Солнечная батарея для автомобиля, автодома, кемпера. Опыт применения солнечных батарей. Откроется в новом окне.
Солнечная батарея для автокемпера
Солнечная батарея для автомобиля.
Монтаж солнечной батареи на кемпере.
Источники бесплатной возобновляемой энергии.
Как выбрать солнечную батарею или модуль. Китайские солнечные батареи. Карта инсоляции России.
Нетрадиционное использование солнечной энергии
Срок службы, эксплуатации солнечных батарей., модулей, фотопанелей
Полезные статьи. Автономное электроснабжение. Альтернативные источники энергии. Солнечные системы
Карта сайта солнечной энергетики бесперебойного и резервного энергоснабжения стационарных и мобильных объектов
Отзывы о работе солнечных батарей, вопросы и ответы.

Спасибо, если поделились ссылкой!

Солнечная батарея. Озывы. Установка.

Прислано покупателем.

Публикуем без правки.

 

Здравствуйте, Сергей Викторович.

 

Солнечной батареей очень довольны, проблем нет!

В ясный день выдает обещанные ~ 19в, ~ 5А (проверяли мультиметром)/ Для наших нужд имеющейся батареи оказалось достаточно.

Конструкцию крепления разрабатывали с учетом установки под углом во время стоянок. Собственно говоря хотел прислать вам фотографии конструкции в поднятом виде, но пока не поднимали, солнце в полдень очень высоко тут. А когда монтировали и проверяли, фото сделать забыл :(

 

Описание конструкции.

По обеим сторонам прикрутили подвернувшиеся под руку алюминиевые профиля, с одной стороны в них просверлена дырка под ось. Ось тоже взяли ту что была - винтовая, назначение - установка угла относительно горизонта. Центральным креплением конструкции является трубка с приваренными к ней гайками (под ось), она же (трубка) является вертикальной поворотной осью и каналом для провода. Трубка установлена в отверстие из под выдвигающейся некогда телевизионной антенны и снизу закреплена гайкой. Два дополнительных крепления реализовали с помощью серьг прикрученных к профилям и выступающих из крыши винтов. По четырем углам на двухсторонний скотч приклеены бруски плотного пенопласта (бледно-оранжевого цвета).

Таким образом батарея крепится у нас на трех точках. Опыт передвижения по разнообразным дорожным покрытиям (грунтовки, полуразвалившийся асфальт, старая бетонка) доказал надежность конструкции, хотя в самом прицепе, как внутри, так и снаружи много что откручивается от таких вибраций, правда автодом-прицеп старый уже.

 

Что касается установки под углом, то фиксация батарее в поднятом (под углом) положении осуществляется затяжкой двух болтов с обеих сторон от вертикальной оси. Затягивать надо достаточно сильно, был опыт когда затянул не сильно, и она упала, но благополучно на пенопластовые бруски :) В таком положении она несколько подвержена раскачке от сильного ветра, хотя сзади можно поставить дополнительный упор. В поднятом положении она опирается на три точки, центральную ось и концы профилей, это тоже надо как-то доработать. Подвижность конструкции возникает из-за эластичности горизонтальной винтовой оси, она не в состоянии выдержать вес батареи и прогибается, позволяя ей опереться на боковые алюм. профиля.

Надеюсь не очень запутанно расписал ))

 

Сейчас СБ подключена к АКБ по вашей рекомендации, на прямую, через предохранитель 5А, который нужен в том числе и для отключения, если будет перезаряд или если заражать от 220в. С перезарядом и кипением АКБ столкнулись в первый же солнечный день тестирования, когда подключили СБ к практически полностью до этого заряженному от 220в АКБ. После этого, уже находясь в деревне мы полностью разрядили АКБ (посадили ноутбуком) и с тех пор потребляем только солнечную энергию.

В ясный день можно работать весь день, пока солнце светит + 4-5 часов ночью. Ноутбук у нас самый большой потребитель (90вт), в будущем планируем заменить его на нечто более экономичное в плане потребления.

Остальные потребители это освещение (практически все светодиодное) насос, зарядки для фотоаппарата и телефонов, практически ничего не берут и еще долго могут работать после того, как ноутбук уже отрубается.

 

Меня беспокоит наш автомобильный АКБ, на нем указанно что он малообслуживаемый (можно открутить крышки и посмотреть/долить), а он стоит в нашем единственном небольшом жилом помещении в гардеробе, и на смотря, на то, что у нас постоянно открыты окна двери (в жаркую погоду) я боюсь, что он все-же выделяет нечто негативное в момент заряда...

Хотелось бы его поменять на что-то более безопасное для использования в столь тесном пространстве, ну и возможно дооснастить систему контроллером заряда, в целях продления жизни новому АКБ. Этот у нас тоже свежий, и как на него влияют разряды которые мы ему устраиваем я не знаю, как и глубину этих самых разрядов...

 В идеале, хотелось бы отслеживать емкость АКБ, но контроллеры с такой

детализацией стоят очень дорого.

Наши комментарии..

Заряд аккумулятора кемпера от солнечной батареи.
Гнездо прикуривателя с индикацией.
Адаптер питания от солнечных батарей.
Светодиодная настольная лампа 12 вольт.
Светодиодные ленты на солнечной батарее.
Hosted by uCoz