Учиться и коню тяжко!
Конь.
Продолжение.
О том, что КПД электродвигателя постоянного тока значительно выше, чем у аналогичного, асинхронного или коллекторного двигателя, с питанием от источника переменного тока, мы уже писали на странице 12 или 220 вольт.
Если не стесняться и замахнуться на самого Вильяма нашего Шекспира, следует врезать в систему принудительной циркуляции термодатчик принудительного включения вентилятора охлаждения радиатора автомобиля.
Врезать его желательно возможно ближе к бойлеру. Подключать естественным методом следует к насосу или помпе принудительной циркуляции теплоносителя.
Датчик подбирается самостоятельно исходя из ваших предпочтений и глобальных задач мировой эргономики.
Мы рекомендуем выбрать тот, у которого порог включения ниже. Как правило это горячо любимые "Жигули" или чёрная "Волга", со всеми её пароходами и баржами запчастей.
Сразу оговорюсь, что в сантехнических нюансах врезки, распиловки и прочих высоко технологических выкрутасах мы не участвуем. Зато все электротехнические примочки - наше амплуа, если не сказать наркотик.
Но Россия велика, и мы не всегда рядом! В этом случае рекомендуем привлечь к электротехнической части нанопроекта Кулибина из ближайшего автосервиса.
В идеале - это ребята занимающиеся установкой автосигнализации или автоэлектрикой. Как правило, у них это не очень плохо получается.
Стоит показать им эти страницы и вопросов, почти не возникает. В противном случае, мы при первой или второй возможности даём совершенно бесплатные консультации.
Тех же специалистов рекомендуем для установки солнечных батарей и сигнализации на автодом, кемпер, катер, яхту и прочие так необходимые излишества.
Допустим Вам чуть-чуть не повезло, и яхта оказалась без колёс, дом без фундамента, свечи без фитиля. А приварить очень надо в любых альтернативных условиях.
Возможно без инверторный сварочный аппарат, сделанный своими руками из подручных средств, окажется удачным "Бетманом" пришедшем на помощь.
И ещё пару слов:
Если вам случилось построить дом на побережье или в чистом поле, возможно ветрогенератор тоже внесёт свою скромную лепту в электроснабжение и сделает уже знакомый хук слева плану "ГОЭЛРО".
В любом случае надо понимать, что ветроэлектростанция - не флюгер с лопастями, а достоверной информации как чёрной икры не всегда хватает или дорого обходится.
Обязательно продолжим. Есть много что сказать.
У Вас наверняка возникли попутные вопросы. Если не найдёте ответ на страницах сайта, смело оставляйте их в гостеприимной книге. Она создана для вас, и мы максимально быстро ответим.
Спасибо.
Все права защищены. Копирование, использование материалов без размещения активной ссылки запрещено.